среда, 24 января 2018 г.

Хочу в ДК ScrapBox!

Добрый день, дорогие читатели и гости блога!

ScrapBox объявил новый набор! ScrapBox! О, этот толстенький чипборд с самыми разнообразными дизайнами!.. Жутко трепетно пробоваться в ДК самого любимого производителя чипборда...
Но как пройти мимо?! Ведь не побеждает тот, кто не пробует )) Тем более, что в своей нынешней ДК срок подходит к концу ))



Безумно хочется вместе с другими дизайнерами заражать читателей вдохновением, и воплощать самые смелые идеи!
А еще - я очень хочу много-много чипборда )))))

Страницы у меня созданы практически во всех соц.сетях, но активна я на двух страничках:
Вконтакте - https://vk.com/rearmouse89
Написать мне можно по адресу rearmouse@mail.ru 

Кто я? Нежная мама; ворчливая, но заботливая жена; штатный семейный фотограф, автор множества снимков "Яра и этот неизведанный мир"; любитель сострочить ребёнку новую юбку-пачку; стряпатель котлеток (единственное, что получается неизменно вкусно); мастер болтологии и как мы все здесь - скрапоголик ))

В работах я люблю функциональность, геометрию и простоту, но многодетальность завораживает и не отпускает )) Считаю, что скрапбукинг должен быть осмысленным, и в каждую работу вкладываю индивидуальность и/или смысл, не умею творить "для галочки", обязательно отражая в украшениях характер человека или объекта.

Поэтому неудивительно, что направления, которые меня привлекают в скрапе - это гранж, стимпанк, фристайл и миксмедиа... Шебби-шик, говорят, у меня удаётся, но практикую его редко )) 
В приоритете сейчас микс-медиа, и на примере первых двух работ вы увидите, для чего мне нужна гора чипборда ))

Приступим же к самому главному! Перейдя по ссылкам, можно рассмотреть детальки и прочесть более подробное описание )) 


1. Микс-медийная шкатулка для кофемана.

Я очень люблю работу с акриловыми красками, и несколько друзей просили записать мастер-класс об этом. Что я и сделала, в рамках работы в ДК )) Конечно же, я стараюсь совершенствоваться и дальше, но этой шкатулкой - безумно довольна!





Собственно, сам видео-МК:



2. Сказочный артбук для юной феи.

Моя маленькая племяшка-первоклашка очень просила "блокнот, как ты для Насти сделала!" (вот здесь можно посмотреть)... И конечно, я сделала всё и даже больше )) Блокнот для юных творческих экспериментов с единорогом )) Чипборд в своих ММ-работах я всегда местами покрываю текстуркой или жидкими дотсами, поэтому не всегда можно понять, что это чипборд )






3. "Холостяцкая жизнь" - брутальный альбом для мужа.

Поп-ап, видео обязательно к просмотру - каждая открывашка содержит интерактивный элемент ))






4. Непередаваемо нежная страничка для мамы.

Весь чипборд покрыт краской/эмбоссингом, для большего сочетания с фото.




5. CAS-ово про зиму, или - зимние контрасты ))

Последняя работа, куда я пристроила, кстати, ваш приз из "конкурса болтушек" ))



_______________________________

Постаралась представить широкий спектр работ )
Спасибо за внимание к моей заявке!
На этом всё. Надеюсь на лучшее и держу пальцы крестиком! ))

2 комментария: