вторник, 12 декабря 2017 г.

Финальный этап СП "Новогодний декор" - и очередной магнит

Вот и подходит к концу наш совместный проект... К последнему этапу я решила создать ещё один календарь-магнит - для мамы. Она просила сделать ей что-нибудь для украшения дома с фотографией папы.


Сказать по правде, дался мне этот объект с трудом... Пришлось действительно пытаться сочетать несочетаемое! Ведь так хотелось добавить индивидуальный декор - то, что отражает папину личность... А это - машины, фотографирование, техника! В выбранный мной крафт-стиль вписывалось с трудом ))
Календарь сделала выемным, чтобы магнит прослужил не один год - крепится он за уголки к фоновой бумаге с елочными шарами. За календарем прячется тег, где я запишу пожелание ))


И немножко деталек:


Среди ягодок запрятался фотоаппарат, а нижним слоем идет вырубка часов. За вырубку огромное спасибо Елене Matreshik - вместе с выигранной мной АТС она прислала кулёк стимпанковской вырубки и пару чипов ^_^ Очень приятно!


Сверху приютились руль и спидометр:


И сегодня, как никогда честно: творите, будто никто не видит! ))

____________________________________________

В работе вдохновлялась мудбордом от Интернити. Взяла с него крафт, общую гамму и стиль, веточки, кружевно полотно, сердечко.


Ещё раз приму участие в задании "Календарь" от Чипборд-ажур ))


5 комментариев:

  1. Фотоаппарат я и не приметила!
    Такой душевный, сердечный календарь! А еще - мне понравилось, какими разными спсобами ты добилась такого заснеженного эффекта!

    ОтветитьУдалить
  2. Как трогательно!!! Очень красивый декор! Спасибо, что творите с блогом Чипборд Ажур!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная, а самое главное - какая глубокая работа! Прекрасно :) спасибо, что творите вместе с блогом Чипборд ажур

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, очень красивый магнит получился! Хорошая идея на память!
    Спасибо что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить