понедельник, 4 декабря 2017 г.

Новогодние тэги "Год жёлтой собаки"

Доброго дня всем читателям!

В Иркутске который день сыплет снег, и это вдохновило меня на набор новогодних тэгов.
Тэги я создала в двух цветовых гаммах - черный с золотом и бело-голубой акварельный.



Черно-золотая гамма просила много декора, и я постаралась "отмногослоить" ))
Жаль, что золотые отблески практически невозможно отразить на фото...особенно, когда снег идет.


Золотом тонированы почти все элементы.



В слои упрятаны окрашенные в золото снежинки-чипборд.



Светлые акварельные теги наоборот, декору сопротивлялись, поэтому обошлась белым минимализмом ))



Т.к. элементов мало, снежинки использовала крупные и ажурные - покрыла их жемчужным эмбоссингом.


Надписи от Виноградовой поддержали голубой фон.


Фонов я подготовила целых 8, поэтому еще половина тэгов ждёт моей свободной минутки ))

Творите, будто никто не видит!

____________________________________

Поучаствую в задании "Новогодние теги" от Chipboards.ru



6 комментариев:

  1. Здорово! Такие похожие щеночки, и такие разные тэжики!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие теги и очень забавные щенки!
    Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от Chipboards.ru за новогоднее настроение в вашей работе!

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть озорной щенок будет добр к вам весь год!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо от Chipboards.ru за чудесные новогодние теги!

    ОтветитьУдалить