четверг, 23 ноября 2017 г.

МК "Дневник желаний" - просто и быстро!

Здравствуйте, дорогие читатели!

В блоге магазина Мадам Ажур вышел мой первый видео-мастер-класс! Я с огромным волнением готовила его, старалась сделать процесс максимально понятным... Хотя некоторые технические моменты заставили меня помучаться. Например, крайне сложно, как оказалось, не влазить затылком в камеру!
Однако конечный результат мне вполне понравился - мой скрап-первенец, мой новогодненький ))
Надеюсь, и вы порадуете своих близких или себя, воспользовавшись этим МК!

Новый год всегда для меня был особенным праздником.
Сколько бы мне ни было лет - в эти дни я более всего верю в чудо, загадываю желания и планирую счастливое будущее!



Прежде чем начать МК, сделаю небольшое лирическое отступление. Кому неинтересна психология и мотивация - можете сразу переходить к заголовку "Обзор материалов" )) Однако без этой теор.части теряется сама суть "дневника желаний".

Не так давно я уверилась в том, что мысли - материальны, а наши мечты - имеют свойство сбываться рано или поздно, главное - "Будь внимателен в своих желаниях!"


Поэтому уже второй год я записываю свои желания на бумаге, в подробностях. Пытаюсь разобраться в своих мыслях - чего же мне хочется на самом деле? Точно ли богатства? Или возможности не пахать на надоевшей работе? Правда ли красивую фигуру? Или всё же суть в том, чтобы нравиться себе?.. Проецируя себе неправильное желание - счастлив не будешь...

Поэтому для меня Дневник желаний - это настоящий мастхэв Нового года!


Есть популярный способ записи лайфлиста. Нужно записать 100 своих желаний, и советуют разделить их на 4 списка по 25 желаний: "Что я хочу иметь", "Что я хочу уметь", "Что я хочу делать регулярно", "Что я хочу сделать хотя бы раз в жизни".
Этот способ удобен. Но для себя я разработала самый подходящий мне план записи мыслеобразов, который и воплотила в этом дневнике. В нём так же 4 пункта: 1. Мои благодарности. 2. Мои желания. 3. Маленькие радости. 4. Большие люди. На каждый пункт по конверту ))

Расшифрую:
1. Мои благодарности - Будьте благодарны Вселенной за то, что у вас уже Есть! Мы часто не ценим того, что имеем: здоровье, семья, крыша над головой, любимое занятие, возможность общаться с мамой... Каждый день я говорю мужу и дочке, засыпая "Как же я счастлива, что вы у меня есть". И всё, за что я благодарна Миру - я записываю и перечитываю, чтобы не забыть. И звоню маме так часто, как могу.
2. Мои желания - то, чего у меня ещё нет. Их может быть 50, 100, 200... Здесь как раз пригодятся советы по разбиванию списка на "иметь", "уметь", "делать" и "сделать". Но всё это должно быть новым, тем, чего ещё нет у тебя!
3. Маленькие радости. Это список небольших вещей, который делают тебя счастливым на какое-то время. Это чашка кофе в тишине, полчаса наедине с любимой книгой, весёлый шопинг или купание в речке... Это список, из которого каждый день нужно делать хотя бы один пункт, чтобы чувствовать себя живым.
4. Большие люди. Это все те люди, с которыми ты не хочешь терять связь. Родители, дети, мужья/жёны - это всё понятно... Но главное в этом списке - те, про кого ты Можешь забыть. Кому просто можешь не позвонить лишний раз, но про кого иногда вспомнишь - и становится грустно от того, как давно не общались. "Они наверное и забыли уж про меня, зачем я буду звонить"... Не надо так! Надо звонить, писать, спрашивать, как дела, поздравлять с Днём Рождения, в конце концов! Это могут быть тёти, дяди, двоюродные, троюродные, старые друзья из школы и института, друзья по переписке и бывшие коллеги... Такие связи рвутся легко, а вот новыми мы с возрастом обрастаем всё меньше.

Об этом мой дневник. Приступим же! ))

1. Обзор материалов.
  • 1 лист А3 (или 2 листа А4, или 4 листа А5) для основы, плотностью 160..200 гр/м
  • бумага на корешок, около 15*5 см, плотностью 160..200 гр/м
  • 1 лист размером минимум 18*25 см, плотностью 100..160 гр/м - для обложки
  • 2 обрезка пивного картона чуть больше чем 10*15 см
  • 4..5 см каптала - у меня это кружевная лента
  • 12 неодимовых магнитов - у меня диаметр 5мм, этого достаточно, но можно 8-10 мм
  • скрапбумага - 6..8 листов 15*15 на фоны + 4 листа 15*15 для конвертов
  • любимый декор
И разумеется, инструменты и расходники: ножницы, канц.нож, линейка, любимый клей, двусторонний скотч, палочка для биговки, а ещё карандаш и ластик.
На видео - обзор моих материалов, и чем я заменяю биговальную палочку ))


2. Сбор блока (переплёт)

Для небольших проектов - миников, дневников и т.п. - я люблю делать самый быстрый переплёт, который только встречала. Это комбинация из нескольких МК мастеров ) Думаю, многие собирают "быстрый переплёт" подобным образом... Я его склеила за 17 минут, начиная от нарезки бумаги. А вообще, на весь дневник у меня ушло 3 часа - включая всю возню с камерой и декор обложки, который не вошёл в видео ))


Местами я благополучно закрыла МК своим затылком, поэтому дублирую некоторые моменты в фото.

Для начала - разрезаем лист А3 на 4 части по 14,8*20,5 см (останется узкая полоска).
Затем каждую бигуем по 10 см от края с каждой стороны. По центру остаётся зазор в 5 мм. Можно, конечно, разрезать лист напополам (останется 21 см по большей стороне) - и либо отмерять 10,2 см от края (вместо 10 см), либо оставить 1 см по центру. Тогда на страницы влезет ещё и декор ))


Склеивая странички между собой - выравниваем по внутреннему краю.



А небольшие "косячки" по внешнему краю - легко срезать ножом.


3. Фоны для страниц и вклеивание магнитов.

В моём дневнике конверты держатся с помощью магнитов. Это самый удобный способ, на мой взгляд. Но в таком случае на страницу, где прикрепляются конверты - не советую клеить фотографии, лучше отвести её под журналинг! Так как фото могут затереться из-за постоянного трения между магнитами.
Поэтому я старалась подбирать фоны для таких страниц - максимально светлые, для ведения заметок ))


4. Создание конвертов.

Мой ОЭ в данном задании - самодельный конверт. Предлагаю посмотреть, как я их делаю - без специальной доски и тщательных вымерений размеров )) На один конверт уходит 5-9 минут! Проще сделать, чем объяснить - как ))


Вот так выглядят мои готовые конверты с внешней стороны:


Прекрасно держатся и эстетично смотрятся:



5. Обложка, финальная сборка.


Так выглядит корешок в готовом виде:


Обработка уголков (тщательное проглаживание - наше всё!):


Пара слов про декор обложки.
Стиль, который выбрала для нашего СП - это сочетание крафта, белого цвета, кружев, красных блёсток и бумаги из старой коллекции "It's Christmas Time" от Maja Design's.
Обложку дневника я решила украсить с помощью текстурки: нанесла узор в виде снежинок. Вместо бусинок на этот раз - капли "Glossy эффект" от ФД, некоторые из них покрыты красным глиттером. Чипборд-завиток покрыла текстурной пастой с песком.
Обе текстурные пасты - так же от "Фабрики Декору".
Чипборд-заголовок покрыла "Glossy эффект"-ом и частично посыпала глиттером, а сверху на буквы тоже нанесла текстурку с песком - она прекрасно имитирует снег!


Заднюю обложку оформила довольно просто.


Теперь я решаю, кому бы задарить этот дневник... А вопрос это трудный, потому что хочется, чтобы им действительно пользовались, а не поставили на полочку, для красоты! Есть ещё месяц, чтобы решить ))

Пусть ваши мечты исполняются, и...
Творите, будто никто не видит! ))

1 комментарий: