четверг, 2 ноября 2017 г.

Микро-ёлка ))

В блоге "Мадам Ажур" стартовал совместный проект по подготовке к Новому году!  Первым этапом мы решили украсить наш новогодний стол ))
Ну, а так как мне уже не терпится привнести новогоднего настроения - я решила сделать по этому заданию ёлку! Правда, ёлка эта после завершения СП меня покинет, но это уже мелочи ) Пока что она стоит на полке и радует Меня ))



 Зелёная ёлка? Фи, как скучно! Моя - крафтовая )) Шпагат, кружево, белая текстурка и красный глиттер - волшебный коктейль замешен! Добавить немножко лимончиков, чипборда и сизаля - и на выходе получаем вот такую красоту ))


Финальным штрихом я решила добавить в изголовье кокетливый бантик ) Всё-таки это ж ёлка, девушка ))


Надеюсь, мне удалось вас вдохновить ))
Присоединяйтесь к нашему СП! И творите, будто никто не видит ))

Спасибо за внимание!


С ёлкой вдохновлялась заданием "Я художник - я так вижу!" от IraChe ))


И приму участие в задании "Альтер" от StudioLeto


5 комментариев:

  1. Красивая ёлочка. Натуральный элементы декора придают реалистичность. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная елка!Отличное интерьерное украшение для домаСпасибо, что вторите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. И ни одной живой елочки не пострадало!))Моей маме кстати тоже понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. живую ёлочку я тоже хочу ^_^ мужу уже плешь проела с этим нудящим "ёёёлку хочу....хочу ёёёлочкууууу....."

      Удалить
  4. Чудесная елочка! Спасибо за участие от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить