среда, 11 октября 2017 г.

Я - Дизайнер!

Ура-ура, дорогие читатели и гости! )))

Меня взяли в замечательную команду блога Мадам Ажур, и теперь я с гордостью могу повесить себе первый баннер (медаль) на панельку (на грудь) ))))

Надеюсь оправдать ожидания и вдохновлять наших читателей на новые работы!


"В городе наступает ночь...и просыпаются они...скраперы!" 
Ведь ночь - это тихое время, когда яснее слышен нежный голосок музы...
Всем привет из Иркутска!
Я - Марина и я люблю ночь ))
Внескраповая жизнь моя - это муж, дочка-непоседа и кошка по имени Полторашка ))
Всю жизнь я чем-то увлекалась - танцы и макраме, каратэ и фотография, йога и скрап... Список гигантский, на самом деле. Что-то я задела лишь слегка, чем-то болела долгое время... В одну из таких "болезней" и переросло лёгкое прикосновение к скрапбукингу при подготовке собственной свадьбы ))
С тех пор я постоянно стараюсь учиться новому, освоить как можно больше техник и стилей! И конечно, вступление в ДК "Мадам-Ажур" - это очень приятный шаг на этом пути ))
В прошлом - неформал, в настоящем - поклонник рок-музыки и осмысленного скрапбукинга, я очарована стилями гранж, стимпанк, фристайл и миксмедиа... Но по словам друзей - удаются мне больше нежный шебби и растрёпа-рустик ))
Очень рада оказаться в такой замечательной команде и надеюсь на приятное, вдохновляющее общение с читателями и коллективом! ))


Спасибо за внимание и до новых встреч! ))

2 комментария: