вторник, 26 сентября 2017 г.

Набор в ДК "Жажда творчества"

Меня зовут Марина, и я скрапоголик )))) 

Я постоянно стараюсь учиться новому - хочется узнать всё, освоить как можно больше техник и стилей, чтобы занять своё место в скрап-вселенной! Думаю, работа дизайнером в таком интересном творческом блоге - как ничто иное поспособствует моим целям ) Очень хочется учиться и развиваться в дружной команде! )


В работах я люблю функциональность, геометрию и простоту, но иногда срываюсь на обилие цветочков и кружавчиков )) Считаю, что скрапбукинг должен быть осмысленным, и в каждую работу вкладываю индивидуальность, не умею творить "для галочки", обязательно отражая в украшениях характер человека или объекта.

Направления, которые меня привлекают в скрапе - это гранж, стимпанк, фристайл и миксмедиа... Но по словам друзей - удаются мне больше нежный шебби и растрёпа-рустик )) И т.к. очень сложно выбрать из своих работ самые-самые любимые, то пришлось прибегнуть к помощи друзей, и создать некий микс избранного ) Перейдя по ссылкам, можно рассмотреть работы и прочесть более детальное описание ))

1. Страничка для мамы, с благодарностью за всё, что она делала и делает для детей. Работа наполнена нежностью и воздухом, создавалась с особой любовью и тщанием...



Фон создавала с нуля - слишком часто в последнее время не могу найти бумажки, подходящей под проект...) 




2. Магнит-подставка на холодильник Воздушный шар - в память об отце. Мужская работа, в стиле стимпанк - отец был водителем, любившим в свободное время ковыряться в технике, поэтому этот стиль сочла максимально подходящим.


Основу вырезала вручную из пенопласта, дальше в ход пошли чипборд, шпагат, болты, разные запчасти и проч, проч... И, разумеется, краска )



3. Серия АТС "Инь-Ян" - первая для меня, поэтому созданная с особым вниманием к самой сути АТС... Разошлась по самым надёжным рукам )


4. Календарь рустик (по ссылке набор рустик) - руки сами плясали, когда его делала )) запал в душу )



5. Ну, и самое простенькое на мой взгляд, но избранное подругой - Альбом желаний )) Простые конструкции, натуральный декор и красивая бумажка с крупными принтами )


На разворотах - конверты для записи желаний, которые держатся с помощью магнитов, а также - место для фотографий сбычи мечт )



Надеюсь на удачу и держу пальцы крестиками ^_^


Спасибо за внимание к моей заявке! )

1 комментарий:

  1. =) тут должно быть учительское "см" - смотрено) Потому что писать что то пожалуй уже неактуально)) Когда ты уже в ДК)

    ОтветитьУдалить