суббота, 23 сентября 2017 г.

Серия АТС "Инь-Ян"

Жила я, не тужила, не планировала делать АТС, но Александра взяла - да и выделила для меня карту из своей первой серии )) И настолько у нее милые АТСки, настолько близко отражают её стиль, что не могла я сделать, как бог на душу положит! Недели две я размышляла, в каком же стиле будет моя первая серия... Никак не могла определиться - шебби или стимпанк, микс-медиа или американский, светлые или тёмные...светлые или тёмные?! Белые и чёрные! )) Так и родилась идея совместить на одной маленькой карточке две стороны моего скрапа - нежное кружево и чёрные лампы, шестерёнки и ажурную вырубку, и конечно - фактурный акриловый фон!


АТСки получились довольно объемными, хотя и строго вымеренными по периметру ))


Образцы подписи, найденные в открытом доступе - меня не устроили... Поэтому обратную сторону я сама создавала в редакторе, благо бесплатных потёков краски - в интернете достаточно ) По крайней мере в небольшом разрешении...а много ли надо для АТС? ))


Центром композиции каждой карточки служит круглая черно-белая фишка с птицей/кошкой, а так же заголовок под ней. Фон создавала с использованием разновеликих топпингов от Фабрики Декору и сеточки. На несколько слоев перекрывала грунтами: черный белым и белый - чёрным ) Так же в работе опробовала клей глосси-эффект от ФД - в виде капель.
Лампочки покрывала краской и эмбоссингом пудрой "Чёрная ночь" от ФД ))
Голь на выдумки хитра )) За неимением белого сизаля - для добавления воздушности и объёма использовала свёрнутую колечками льняную нить )

№1/3 "Верь в себя" - птички в клетке, а закрыта ли дверца?.. Распахни её и лети! Твори, как будто тебя ничего не сдерживает! Именно эта карта отправилась Александре ))



№2/3 "Люби себя" - и кто, как не кошка, даст нам пример истинного ЧСВ? ) Эта карта безвозмездно была вручена моей давней подруге, которая как раз сейчас учится любить и принимать себя ))



№3/3 "Будь собой" - эту карту я не решилась никому отдавать, и оставила себе )) Ведь именно в этой серии АТС я пыталась максимально быть собой... Именно поисками себя я постоянно занимаюсь, стараясь не надевать масок )



Эта серия, кроме прочего, вдохновила меня на дизайн своего блога, и после финального фотографирования карточек я не стала далеко убирать шестерёнки и кружево...результат вы видите вверху ))


Верь в себя, люби себя, будь собой! )) Каждый творческий человек должен почаще это себе повторять ))
Попутного вам ветра и легкого крыла, мои дорогие читатели! )

Спасибо за внимание ))

Поучаствую с АТСками в задании ВСК с ОЭ - кружево


Загляну в блог "Жажда творчества" на задание с ОЭ - птица и круг


Добавлюсь в сентябрьскую галерею АТС-challenge со спонсором ИМ "Мухи Творчества"



А также в сентябрьскую галерею любимой Фабрики Декору 


19 комментариев:

  1. Ох,Марина! Я тебе уже все сказала))) Но повторюсь! АТС просто ШИКАРНЫЕ!!!! Все! Все твои задумки, и идеи у тебя получилось реализовать на 100%! И моя АТСка - "то, что мне доктор прописал"))) Если ты с ними не будешь во всех ТОПах всех конкурсов, то - пардонте. Я решу что судьям доктор должен прописать прописать очки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. К сожалению, нет... У меня готова новая серия АТС - CASово-космических, скоро будут в блоге ))

      Удалить
  3. Марина, они великолепны!!! Я не могла оторвать глаз! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно, контрастно и необычно. Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Класснючие!!!!!! Я влюблена не только в переднюю часть каждой атсочки но и задник...так интересно оформленно! Класс!
    Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо )) я старалась вложить свою индивидуальность, даже в задник )))

      Удалить
  6. Шикарные АТСки!Спасибо, что вдохновлялись вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Атски невероятный) Спасибо за украшение галереи "Фабрики декору"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста )) Спасибо ФД за шикарный красочный ассортимент! ))

      Удалить
  8. черно-белое - всегда эффектно! Спасибо, что с нами, Жажда творчества.

    ОтветитьУдалить