суббота, 16 сентября 2017 г.

Лети!

Я вышел ростом и лицом - 
Спасибо матери с отцом.
С людьми в ладу - не понукал, не помыкал.
Спины не гнул, прямым ходил,
И в ус не дул, и жил как жил,
И голове своей руками помогал.

Я очень благодарна блогу СкрапСтимпанк, что своим заданием подтолкнули меня к созданию этой работы! Как и у многих, до работ для себя, любимой, руки обычно ведь не доходят...) А мне очень нужен был стаканчик-магнит на холодильник, чтобы складывать туда ручку и листочки для заметок! ) Наконец звезды сошлись, и сама собой пришла тема... Всю последнюю неделю я вспоминала отца, его характер, особенности, какие-то моменты, слова... Поэтому решила объединить приятное с полезным.

Мой папа - это человек, которого я бесконечно уважаю, люблю, и равного которому я не встречала (прости, любимый муж). Поэтому мне особенно важно было "поймать волну" и соорудить что-то достойное! На мой взгляд, работа удалась )


Основной сложностью было не увлечься, и не перегрузить шар по весу - ведь это всё-таки магнит! Основу, шириной 15 см, сделала из пенопласта, в декоре в-основном использовала чипборд. Хотя без тяжёлых элементов, вроде металлюшек, лампочек и прочих болтов, конечно, обойтись не удалось ))


Фотографию залила клеем "Glossy-эффект" от ФД - на этом фото видно, как фото отсвечивает... Очень понравился эффект!


Я не помню любимого цвета отца, но мама, помнится, говорила о синем. Чтобы достичь того оттенка, который меня устроил - я смешала бирюзовый металлик от ФД и синий матовый. Часть шестерёнок в декоре - запчасти из старых китайских часов )) Лампочки муж притащил с работы...давно хотела их куда-нибудь приткнуть )


По образованию отец - телевизионный мастер, поэтому с помощью длинного гвоздика я сделала антенну, которая символизирует теле- и радио-связь. Фишку с космическими пейзажами подтонировала чёрным грунтом, чтобы не перетягивала на себя внимание )


Вообще, первое, что любой знакомый вспомнит об отце - он всю жизнь провёл за баранкой, работая на молоковозе, лесовозе и прочих ..возах. На работе же, рядом с МАЗом, и проводил свой последний день. Поэтому неудивительно, что центральным элементом декора я выбрала колесо с крыльями, а в декоре запрятаны ключ зажигания, руль и даже машина!


Кроме этого, отец увлекался фотографией - сам снимал, сам проявлял... Моими детскими снимками можно оклеить комнату, как обоями ))


Ещё одно увлечение - это часы. Помню, у нас в секретере всегда стояла коробочка с разными сломанными часами и их запчастями...) Я и сама пыталась что-то налаживать, раскручивать, колупаться...)) И именно поэтому даже шестерёнки в этой работе не просто так "занимают место".


Шар я оплела "проводами" - замкнув цепь через часовой механизм, автомобильный, через лампочки и антенну, подающие различные сигналы, через фотоаппарат...и всё это сходится в центре управления шаром и передаётся по цепям в корзину )




Корзина - предмет отдельной гордости! Я вручную оплела её рафией, потому что очень захотелось сделать натуральную фактуру и вложить в данную работу кропотливый ручной труд.


Балластом в стимпанковом шаре служат, разумеется, не какие-то мешочки, а гайки ))


Аксессуаром к шару служит маленький магнит-шестерёнка, чтобы прикреплять собственно записки и напоминайки )


С оборота шар тонирован дистрессом и подписан. Черные брызги расставили последние акценты.


Я довольна результатом. Огромное спасибо блогу СкрапСтимпанк за вдохновение!


Со своим букетом лампочек схожу на задание в блог Mixed Media & Art 


Кто скажет, что у меня не раскрыта тема колеса?? Колесо как энергия, как движение, как Колесо, в конце концов! )


Воспользуюсь доской вдохновения от Избушки бабы-Яги - наглеть, и брать с нее воздушный шар не буду...однако с удовольствием возьму идею картинки по центру шара, бирюзово-золотые цвета, микс-медийное "закрась-всё!" настроение, а так же идею названия в повелительном наклонении! Алисино "съешь меня", "выпей меня"...казалось бы на краю сознания промелькнуло, а после доски я наконец придумала название для своей работы )


11 комментариев:

  1. Марина! Твоя работа получилась по-настоящему глубокой. Глубина цвета, глубина фактуры, и самое, на мой взгляд, главное в ней - глубина идеи и её воплощения. Все продумано др мелочей, каждая деталь НЕ СЛУЧАЙНА! И имеет свой вес и свою ценность. я надеюсь что твои бессонные ночи окупятся вниманием со стороны судей.

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка,невероятно суперовая работа.Глубокая,со смыслом,от этого она становится еще лучше.Очень многодетальная работа,ее интересно рассматривать,ну и корзина-это фантастика.Спасибо от блога Арт Ленд.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный стипанковский альтер-скрап!Спасибо, что творите вместе с "Избушкой Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина,с огромным удовольствием и интересом рассматривала вашу работу! Так интересно! Столько фантазии и мастерства вложено! Спасибо за участие в задании блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая работа, наполненная глубоким смыслом, сюжетом, искренними эмоциями! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за эту шикарную работу в нашем задании!

    ОтветитьУдалить